Планирование финансовых антикризисных мер

Планирование финансовых антикризисных мер

1) На этапе предупреждения кризиса.
С целью предотвращения уменьшению спроса на товары и услуги предприятие должно стремиться к повышению их качества при соответствующей (доступной) для определенного круга покупателей цене. Поэтому финансовый менеджер должен принять меры по изготовлению и реализации высококачественной продукции. С этой целью осуществляются внутренние инвестиции на изготовление и реализацию продукции. Принятие мер по финансированию изготовления и сбыта качественной продукции должно быть обосновано расчетами. Финансирование сбытовой стратегии предполагает определенные затраты на создание торговой марки (бренда) продукции, построение системы сбыта и т.д..

На этапе до начала кризиса на предприятии осуществляется его реструктуризация.

2) На этапе воздействия кризиса.
Важнейшим шагом при антикризисного управления является финансовая санация, которая осуществляется в период кризиса с использованием санаторов.

Сущность финансовой санации заключается в применении финансовых мер, направленных на достижение или восстановление уровня доходности, платежеспособности, ликвидности и конкурентоспособности предприятия-должника в долгосрочном периоде (финансовая санация может проводиться как в до судовом порядке, так и в рамках судебной процедуры).

При санации предприятию оказывают финансовую помощь в размере, достаточном для погашения обязательств должника перед кредиторами, в том числе обязательств по уплате налогов и сборов и восстановления.

Высказывание американских финансистов: «Потерял деньги — ничего не потерял. Потерял время — много потерял. Потерял энергию — все потерял».

Предоставление финансовой помощи должнику осуществляется в порядке, установленном законом.

Хотите попробовать настоящих кофе? Вам в этом поможет кофемашина рожковая, которая подарит настоящий вкус и аромат свежеприготовленного кофе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *