Финансовые меры по повышению эффективности использования оборотного капитала (Часть 2)

В данной статье мы продолжим говорить о теме повышения эффективности использования оборотного капитала, которую затронули в первой части статьи.

Вторым путем увеличения объема выручки является продвижение товара с новыми качествами, которые лучше характеристики товаров, которые существуют сегодня на рынке. Конечно, рост <2Од приведет к росту остатков оборотного капитала, однако, этот рост должен быть меньше рост 2ОД.

Третий путь — эффективная коммуникативная политика.

Уменьшение остатков оборотного капитала. Оборотный капитал можно уменьшать различными путями.

Это достигается вложением средств на улучшение складского оборота и совершенствования производства: уменьшение товарно-материальных запасов за счет нормирования, уменьшение сроков поставок, сокращение производственного цикла, внедрение новых технологий, которые позволяют достичь экономии ресурсов и т.п..

Его можно уменьшить за счет уменьшения дебиторской задолженности путем начисления процентов на остаток просроченной дебиторской задолженности (а также начисления бонусов тем, кто своевременно платит).

Дебиторская задолженность предприятия может быть уменьшена путем использования факторинга, который позволяет превратить дебиторскую задолженность в денежные средства еще до наступления срока платежа.

Если дебиторская задолженность оформлена векселем, то ее можно уменьшить путем учета векселей, предприятие получило от покупателей продукции.

Ищите компанию, которая занимается сервисным обслуживанием и ремонтом пластиковых, деревянных или алюминиевых окон? С помощью сайта www.realprof.ru вы сможете заказать услуги по утеплению и ремонту окон по доступным ценам и гарантией качества обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *