Финансовый синтез как метод определения способности предприятия удовлетворять потребности рынка (Часть 1)

Цель финансового синтезирования аналитических данных заключается в определении способности предприятия удовлетворить потребность рынка (или в определении доверия к хозяйству со стороны потребителей).

Существует несколько методов, которые используются для синтезирования аналитических данных, среди которых различают метод интегрального показателя, матричный метод и метод, основанный на оценке стоимости бизнеса.

Суть метода интегрального коэффициента заключается в том, что подбирается ряд показателей, для каждого из которых определяется вес в так называемой дискриминантной функции. Размер отдельного веса характеризует различное влияние отдельных показателей (переменных) на значение объяснимо величины, в интегральном виде некоторой степени представляет способность предприятия удовлетворять потребности рынка, быть кредитоспособным.

Примером метода интегрального показателя является расчет показателя, предложенный американским экономистом Э. Альтманом. Так называемая пятифакторная модель Альтмана.

Эта модель, как правило, связывается с прогнозированием банкротства предприятия, но она отражает, прежде всего способность предприятия удовлетворять потребность потребителей и быть кредитоспособным.

О способностях предприятия удовлетворять потребности рынка мы продолжим поговорить во второй части статьи.

У вас голубой цвет глаз и вы ищите интересную информацию о макияже? На сайте iMolodost.сom вы найдете полезные статьи о красоте девушек и женщин. Помните, что только правильный макияж для голубых глаз подчеркнет вашу особенность и красоту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *