Информационное обеспечение финансового исследования

Система информационного обеспечения финансового исследования состоит из двух составляющих: внешней и внутренней информации. Внешняя информация, в свою очередь, состоит из маркетинговой информации и нормативно-правовой базы.

Финансовый менеджмент интересует информация об объемах потенциального спроса и продажи товаров и услуг. Финансовая информация о рынке: цены, тенденции изменения стоимости ресурсов, курсы валют, уровень инфляции также касается менеджмента.

В нормативно-правовой базе определенный интерес представляют сведения об изменениях ставок налогов, акцизов, другие мероприятия государства, направленные на регулирование рынка.

К внутренней информации относится информация, отражается в финансовой отчетности и формах управленческого учета (см. темы «Финансовый менеджмент и система его обеспечения», «Оценка и учет стоимости активов в финансовом менеджменте»), а также неофициальная информация о хозяйственной деятельности предприятия.

Финансовая информация должна отвечать следующим требованиям:

1. Объективность (достоверность);
2. Своевременность;
3. Адекватность толкования;
4. Полнота;
5. Уместность;
6. Сопоставимость.

До сих известных требований следует добавить еще одну — открытость и доступность для потребителей (кредиторов).

Вся информация, которая используется в финансовом исследовании, должна отражаться на бумажных (или электронных) носителях. При финансовом исследовании используется как устная, так и письменная информация.

Ищите место где быстро продать авто? С помощью доски объявлений RIO.UA вы сможете быстро купить и продать автомобили на территории Украины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *