Особенности управления ресурсами страховой компании (Часть 1)

Главная цель финансового менеджера страховой компании — наиболее полно удовлетворять потребности потребителей в страховых продуктах, а основная задача — увеличить доходы и стоимость компании.

У потенциального потребителя страхового продукта могут возникать сомнения относительно возмещения долгов страховщиком ведь страховая услуга предоставляется со своеобразной отсрочкой исполнения обязательств. Эти сомнения могут быть даже крупнее сомнения, возникающие при вложении средств в коммерческие банки, поскольку финансовое состояние коммерческого банка контролирует центральный банк страны.

Доверие к страховой компании определяется его ответственностью за выполнение обязательств. Эта ответственность может быть оценена показателями платежеспособности, а именно:
1. размером оплаченного уставного фонда;
2. размером гарантийного фонда страхования;
3. превышением фактического запаса платежеспособности страховщика над расчетным нормативным значением;
4. размером страховых ресурсов.

Минимальный размер уставного фонда страховой компании, как правило, устанавливается на законодательном уровне. Гарантийный фонд страховщика состоит из дополнительного и резервного капитала, а также нераспределенной прибыли. Финансовый менеджер (по решению учредителей компании) за счет нераспределенной прибыли может также создавать свободные резервы.

Об особенностях управления ресурсами страховой компании мы продолжим поговорить во второй части статьи.

Ищите информацию о самом нежном чувстве, которое может испытывать человек? На сайте EtoLyubov.ru вы найдете интересные статьи о любви, отношениях и семейной жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *