Проектирование альбома "RED"

Изначально, мы сели с Тейлор и ее командой, чтобы просмотреть выбранные фотографии с фотографом Сарой Барлоу, чтобы обсудить направление альбома. Тейлор была заинтересована на обложке и смотрела, чтобы она вызывала обилие эмоций, историй и визуально, связанных с цветом «красный».

При конструировании обложки мы продолжали пробовать разные образы Тейлор и пытались держать все довольно просто (было много совещаний, глядя по большому числу различных направлений обложки).

Наконец мы остановились на этом неотразимом снимке Тейлор в черной шляпе, что бросает тень на глаза. Затем мы добавили слова «RED» и «Taylor Swift».Затем мы использовали этот подход с обложкой для «We Are Never Ever Getting Back Together». Конечный результат был с обрезанной фотографией; Для записи идентичности, простой твердый шрифт, и определенный оттенок красного.

После прослушивания альбома … мы начали думать о направлении для остальной части. Тейлор хотела более изысканный современный стиль, чтобы дополнить свежее звучание. Мы знали, что с новым альбомом мы должны были выработать всеобъемлющий бренд, который мог бы расширить рамки простого альбома будущим элементом, которые держали бы согласованность в разработке брендинга.

Так со всеми этими мыслями, я начал подготовку проекта несколько различных изысканий для остальной части. Я хотел создать взгляд, который позволил бы фотографии, типа, и ограниченный цвет неба, чтобы вызвать хорошее отношение к каждой песни. Мы остановились на макете с использованием крупных планов, геометрические углы и формы, которые хорошо придавали бы дизайн. Это также есть в буклете — истинное ощущение движения. Сара Барлоу сделала много великолепных снимков Тейлор, которые необходимо вдохнуть или изобразить определенное отношение. Обработка названий песен: я в паре с курсивом и подчеркнутым шрифтом на стандартной шапки типа, которой обычно можно было бы воздержаться от этого, но с углом на 45 градусов это дало сильное чувство команды словам действий как «NEVER EVER» в «We Are Never Ever Getting Back Together «.

Конечным результатом работы над записью всего текста было то, что мы захватили спектр Красных эмоций от беззаботной жизни до трагедии.

Наряду с эксклюзивной изданием различной обложки, версия Starbucks, и версии Costco, мы также разработали 96 стр Zinepak исключительно для Walmart. На монете изображен диск с лирическим буклетом, где говорится ее биографии, факты, награды, Твиттер-сообщений, Инстаграм и личные фотографии, туристические резюме, фотографии гитар и плакаты.

Мы также попросили разработать товар для продажи в различных розничных покупок и онлайн, для запуска RED.

Оглядываясь назад, все впечатление со всеми элементами, чтобы создать альбом RED, было довольно большой задачей. Но мы не можем не сказать вам, как увлекательно было работать на таким большим количеством различных аспектов бренда RED. Честно говоря, довольно удивительно думать о том, сколько людей будет держать это в своих руках на этой неделе,мигающую обложку через их Ipod или iPhone экранов. (4000000 проданных копий по состоянию на сегодняшний день 10/23) и, чтобы увидеть футболки, футляры, промо-видео танцев в фоновом режиме. Это заставляет гордится наш творческий коллектив и я хочу остановиться на несколько секунд.

-Остин Хейл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *